Cream routine/ Подбор увлажняющего крема для сухой кожи/ Вазелин в составе хорошо или плохо

02:26

Всем, кто сейчас это читает, привет! Я рада, что снова вернулась. Был очень долгий период переосмысления происходящего и поиск дела, на которое есть желание тратить время. Имею привычку долго писать пост, искать тему и исчерпывающую информацию о ней.

Сегодня хочу задеть вопрос ухода, а точнее - выбор увлажняющего крема для сухой кожи в зимний период. Пишу это с целью - а вдруг кому-то будет полезен такой подход/ ритуал подбора. Я сразу хочу предупредить, что это исключительно мой опыт, который имеет право на ошибку.


Поехали!



Осенний холодный период - это пора смены базового ухода. Речь пойдет о 3-ей ступени - увлажение. У человека тип кожи не меняется от смены времени года, а уход да. Поэтапную сезонную рутину - от общего к частному, я опишу ниже.

1. Цена. Качественные крема имеют ценник от 1300 и выше. Это очень приблизительно и без учета скидок и акций. Все, что ниже - в основном масс-маркет. И, честно говоря, я не рекомендую рассматривать этот сегмент. Вполне реально по скидке урвать хороший состав крема из аптеки. Главное - желание.

2. Назначение крема. В данном случае - увлажнение сухой кожи в холодный период. Не омоложение, не питание, а именно увлажнение. Многие закидают камнями, утверждая, что зимой нужно питание. Я полностью согласна. Но перед минусовой температурой я сначала восстановлю ее от осенних ветров и избавлюсь от дискомфорта и шелушения.
В описаниях крема ищите слова "для обезвоженной кожи", "для сухой кожи", "увлажнение", низкий spf фактор, "гиалуроновая кислота".

3. Состав. В нем не должен быть спирт (alcohol denat), минеральные масла (mineral oil) и различные экстракты. Что следует искать:
  1. Гиалуроновая кислота (1%) позволяет влаге удерживаться в клетках 24 часа в сутки.
  2. Гликолевая кислота (15%).
  3. Салициловая кислота (2%).
  4. Глицерин (7%) увлажняет сухую, шелушащуюся кожу.
  5. Жиры животного происхождения.
  6. Масла.
  7. Цинк.
  8. Сквалан.
  9. Керамиды устраняют шелушения, делают лицо нежным и мягким.
  10. Витамин С.
  11. Витамин Е.
  12. Экстракты ромашки, чистотела, календулы, инжира, огурца, оливы.
  13. УФ-фильтры.
  14. Коллаген, эластин.
  15. Депантенол.
Перечень допустимых я взяла из интернета. 


Ниже я подобрала крема с правильным составом.
  1. Clarins. HydraQuench Rich. Лучший состав для меня, а входящий в состав Cetearyl Alcohol не имеет ничего общего с этиловым спиртом.
  2. Vichy.Aqualia Thermal. Несмотря на то что в составе я нашла спирт, этот крем мне подходил идеально. Для себя отметила 2 минуса - баночка была без аппликатора и отсутствоал spf. 
  3. NUXE Крем Фреш Обогащённый Увлажняющий крем. Его можно найти в аптеке. Безумно понравился состав. Также производитель утверждает, что данный продукт не тестировался на животных. 
  4. Biotherm. Aquasource non stop. Покорил меня отзывами и неплохим составом, за исключением спирта. 


Дальше покажу несколько кремов, на которые  я очень надеялась, но состав оказался не идеальным. 

1. URIAGE АкваПРЕСИ Крем-комфорт для сухой кожи. В составе PARAFFINUM LIQUIDUM (MINERAL OIL) занимает первую строчку. Это, по своей сути, вазелин - продукт нефтепереработки. Он не дает коже увлажнение, лишь создает плотную пленку, через которую влага не сможет выйти. Закупориваются поры, нарушаются обменные процессы, усугубляется жирность кожи. 
По этой же причине отсеился La Roche-Posay HYDREANE EXTRA RICHE и 

BIODERMA ГИДРАБИО Риш насыщенный крем. 

2. AVENE ГИДРАНС ОПТИМАЛЬ UV20 РИШ УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ СУХОЙ КОЖИ. 
Одна очень субъективная причина - недостаточное увлажнение, вызвал шелушение. Также хочу отметить, что прикосновение к коже было неприятное, поэтому я старалась его минимизировать. Вспомнился еще один факт - неэкономичная упаковка. 


После трехчасового анализа мой выбор остановился на NUXE

Безумно буду рада замечаниям и вашему опыту. Делитесь!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. спасибо за пост! не знала такого, буду теперь искать правильный крем :)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада, что он оказался полезным!))

      Удалить
  2. Я пользуюсь кремом номер 2 с последней картинки ))) вообще люблю эту фирму))) хотя мой блог вообще не о косметике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты о la-roche, то я тоже постоянно покупаю уход у нее! Но меня удивило, что в этом креме вазелин в составе. Не знаю, но меня он отталкивает от приобретения сиюминутно:)

      Удалить

Subscribe