РАЗМЫШЛЕНИЯ О СПОРТЕ, ПИТАНИИ / МОИ КРОШЕЧНЫЕ СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ

13:45

Сдача проекта умело выбивает меня из графика. Стабильно. 2 раза за семестр. Как хорошо, что это уже закончилось и люди могут бронировать места в мой проектный поселок. Ладно, шутки шутками, а рассказать хочется многое...

А что там с правильным питанием?


Скажите,  какой образ жизни Вы ведёт? Ленивый, как будто плывущий  по течению рабочий день или активный, до жути занятый день, что перекусы- это нормальное явление? 
Как Вы при этом сохраняете режим, если питаетесь правильно? Есть же люди, которые ленивые в делах- ленивые и в еде, есть те,  которые живут круасаном с кофе в обед и перекусом в остальные приёмы пищи. Но есть те герои, которые приучили себя  питаться часто, вкусно и правильно вне зависимости от внешних факторов занятости. Так в чем же проблема? Это все лень или нежелание меняться? Или просто морально это сделать тяжело? Скажу честно, я стараюсь, но мне тяжело. Очень. В школе я никогда об этом не задумывалась, т.к. никуда эти булочки не откладывались, да и дома я кушала всегда до помутнения в глазах (приувеличиваю, конечно). Мои плоды работы принесли мне любовь к завтраку - это чаще всего каша с бананом и кофе и привычку делать зарядку. Я сейчас возомню себя Колумбом, но если Вам очень тяжело переходить на другой режим питания - попробуйте сделать так: поезжайте в ближайший гипермаркет и запаситесь только нужными продуктами (крупы, овощи, фрукты, рыба, курица и т.п.), обходите стороной мучные отделы и полки сладкого. В любой непонятной ситуации покупайте банан и орешки. Мне помогает. 

А что там с занятиями спортом?
Если сказать чуточку о себе, то мне для этого нужна мощнейшая мотивация и человек, с которым у Вас будет одна цель. Это я так плавно перешла к занятиям спортом. Мне гораздо легче заниматься силовыми, кардио в группе. Тренер- этот ваша цель, ваша мотивация. Его тело - прототип вашего будущего. Не выбирайте тренера, не компетентного в вашем вопросе, например, раздутый, закаченный парень, делающий 2 ошибки в 20 словах, он, вероятнее всего, будет лепить из вас претендентку в фитнес- бикини, а не то, о чем Вы мечтаете (если Вы конечно о фитнес-бикини мечтали). Они
попросту не видят других канонов красоты в спорте для девушек. Не менее важным фактором является его отношение к работе. Я брала всего 1 занятие с тренером, который отбил желание платить ему за каждый час 800 рублей. Его цель была получение прибыли, и это сразу чувствуется. Может, я одна на свете такая глупая, но не считаю обязательным пунктом считать б/ж/у (белки/жиры/углеводы). Разве не достаточно придерживаться просто правильного питания без взвешивания еды на весах и прочего? Он так не считал и одарил меня косым взглядом. Да, многие скажут, что нужен тренер для постановки правильной техники, а то новичок в зале сделает себе только хуже- повредит спину, руки, ноги. Люди, задающие подобные вопросы сами себе ответили на него - выберите толкового тренера и чётко скажите, что он Вам нужен на пару занятий, чтобы поставить правильную технику. 




Thanks for reading
With love
Zhenya

You Might Also Like

4 коммент.

  1. А мне из-за школы очень трудно правильно питаться. Бывает такое, что на переменах не успеваю есть то, что принесла с собой, а дома наедаюсь. Но одну хорошую привычку я уже приобрела: по утрам я ем кашу или творог. Раньше думала, что это невкусно, а теперь привыкла.

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня была в точности такая же ситуация в школе:)

      Удалить
  2. Столько раз пыталась начать правильно питаться, заниматься спортом... Начинала, но потом всё не успевала, забывала, тоже из-за школы...
    http://myannushka.blogspot.ru/2016/03/in-your-head.html?showComment=1459024058593#c286578742854342682

    ОтветитьУдалить
  3. Столько раз пыталась начать правильно питаться, заниматься спортом... Начинала, но потом всё не успевала, забывала, тоже из-за школы...
    http://myannushka.blogspot.ru/2016/03/in-your-head.html?showComment=1459024058593#c286578742854342682

    ОтветитьУдалить

Subscribe