Впервые на Merсedes- Benz Fashion Week (MBFW): впечатления, пригласительные, аутфит на "скорую руку"

10:34

Забудьте, что простому смертному невозможно попасть на MBFW! Есть желание- будут пригласительные! Главное взяться за дело заранее. Начнём с того, как туда попала я, и какие способы ещё существуют. 
Листая вечером ленту инстаграма, я наткнулась на аккаунт блоггера, которая пару минут назад запустила конкурс. Она разыгрывала несколько пригласительных на MBFW. Мне, естественно, стало интересно, но я пролистала дальше, потому что отношусь к этому достаточно скептически. На следующий день утренняя лента инстаграмма уже кишела подобными конкурсами с примерно одинаковым содержанием. Тогда интерес взял верх, и я приняла участие примерно в четырёх. И, к огромному счастью, в одном из них я победила! Это был пригласительный на показ Vassa в самый первый день недели моды. Каждая девушка, когда-то этим бредившая, собрала бы сумки, купила билет на сапсан и уехала в Москву. Впрочем, я так и сделала. Но мне этого стало мало. Я начала искать другие способы достать пригласительные на другие показы. (1)

Следующий вариант получить пригласительные - это написать в direct любому online-magazine  о моде и попросить их. Так я списалась с очень милой девушкой - редактором журнала fashionpasta, которая любезно согласилась отдать мне пригласительные. На самом деле написать можно любому блогеру, и если они у него есть, ему будет не жалко поделиться, потому что у самих вообще vip бейджи. А конкурсы, которые они проводят - лишь для увеличения просмотров контента и заинтересованности. (2)


3 способ - писать на официальные аккаунты бренда, попасть на показы которого вы хотите. Им нужно заполнить зал, поэтому через день- два вам ответят и спокойно, ещё до начала недели моды вам скажут, где забрать их. Я сейчас не говорю о бекстейдже и каких-то вип составляющих. Для меня этот сезон был "тестовым", и 3 показа вполне хватило создать планы на весну. (3)


Короче говоря, достать их не сложно, важно быть подписанным на актуальные аккаунты. И тему об аккредитации я не поднимаю, там иные способы и условия. 


Впечатления, конечно, дикие. Была безумно рада быть среди fashion блогеров, фотографов, прессы. 

Иногда я чувствовала, что люди пришли сюда сделать 300 фотографий возле новой Merсedes или на белом фоне MBFW, а не на показы вовсе. Когда мелькала только камера смартфона, незнающий человек возомнил бы, что он на презентации нового Iphone. 

Честно говоря, даже не было времени подготовиться, собрать лук с умом, режим "турбо" меня подкосил, но тем не менее все прошло очень даже гладко. Перед отъездом вечером я надела на себя все, что висело в шкафу. После чего пришла к вполне логичному выводу, чего и вам советую: 

наденьте то, в чем больше всего комфортно. Представьте, это Ваш первый FW, нервы, волнение, неведение о происходящем за стенами Манежа. И тут Вы добиваете ситуацию смутным по виду луком "из всего, что было". 
Естественно, вырабатывается некая неуверенность в себе на фоне волнения. Так что вооружитесь любимым пальто/ блузой/ брюками - неважно, постройте стильный аутфит на основе 1 вашей любимой вещи. 
Зачастую, кстати, шляпа делает образ законченным, ну, или чокер. Я люблю чокеры. Следуя этой парочке простых советов волнение за свой внешний вид я не испытывала. 

Иии... Удачи Вам в весеннем сезоне! Дерзайте, готовьтесь заранее, удивите себя!





You Might Also Like

1 коммент.

  1. I love these posts. You're beautiful :)

    http://withoutkate.blogspot.com/2016/10/haul-zaful.html
    НОВЫЙ ПОСТ >> HAUL ZAFUL !

    ОтветитьУдалить

Subscribe