ВДОХНОВИЛАСЬ РОМАНТИЗМОМ, САМЫЙ УЮТНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ

11:19


    Я всегда была приверженцем      минимализма в интерьере. Его  функциональная составляющая порой  заставляет дергаться глаз. Архитекторы на  грани сумасшествия - обычный комод  гигантского размера превращается в  компактный "скрученый" куб. Одна  простая манипуляция, а перед вами уже  шедевр и статья в AD Russia ему  посвященная. 
    Стиль минимализм каждый видит по-    своему. Функционал, минимум деталей,  натуральные материалы, лаконичность,  выжатое по максимуму пространство и  освещение - его основные определения.  Как я уже сказала - минимализм у каждого  свой, а все потому, что монохромные,  серые и оттенки белого активно сочетают  с яркими, а также пастельными тонами.  Согласитесь, так интереснее?
   На днях, листая очередную площадку по  дизайну, я влюбилась в интерьеры стиля романтизма. Раньше бы я подумала: "Пф, 100 квадратов отдали под розовую зефирную мебель и цветочные принты? Жуть. Мужчины не уживутся." Сохранила тучу визуализаций, которые доказывают, что романтизм может быть не только розовым облаком девачкового счастья, а иметь любой приглушенный оттенок. Для мужчин решение - брутальный романтизм - это как его производное, в некоторых вариантах неудачно созданное. Я никогда не была "за" смутные изменения, дабы придать универсальность стилю. Если идти на такой шаг, то он должен не портить представления об "исходнике". А вообще, мне приглянулась парочка рендеров в духе современного романтизма. Смотрим ниже.:)




По духу и атмосфере романтизм где-то граничит с французским провансом. Кстати, изучать интерьер советую начать с истории прованских принтов. Можно взять на заметку несколько фактов с youtube канала DuetТravel. 


А теперь ловим вдохновение интерьеров. 




































WITH LOVE, GENI SM.





You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe