5 САМЫХ ПОЛЕЗНЫХ ПОРТАЛОВ О ПУТЕШЕСТВИИ, ЕДЕ И КУЛЬТУРЕ

06:18

Вы любите читать и постоянно мониторить сайты, приложения о путешествиях? Тогда эта подборка для Вас.
Здесь я собрала недавно нашедшие мною сайты, интернет-проекты, и те, о которых я знаю давно. Они не нацелены на подбор тура, не содержат цены на авиабилеты и отели. Гораздо интереснее изучать страны по другую сторону путеводителей, сойти с туристической тропы и почувствовать себя местным, который до безумия влюблен в город и готов гулять по нему как в первый раз.
Мне стало тяжело ставить по рейтингу, ведь это  любимые порталы для вдохновения и самообразования. 
Итак...

1. cnTRAVELLER - портал с интереснейшими статьями о странах, культуре, еде. Здесь Вы не найдете скучных статей о великих достопримечательностях Италии или историю Москвы. Только свежие подборки статей о готовящихся мероприятиях. Кстати, по нему комфортно ориентироваться - меню понятное и без лишних бессмысленных тегов. А вот журнал не пришелся мне по вкусу. Слишком много расценок за отели и перелеты, адреса и прочее. Если Вам тоже это не интересно - присмотритесь к журналу с одноименным названием, но издательства National Geographic.




2. iknow.travel - интернет-проект путешественников, где Вы найдете необычные идеи и места для уикенда, например, "идеальное воскресенье в Венгрии". Готовые маршруты с адресами (что, кстати говоря, меня ничуть не оттолкнуло), даже расписание для Вас уже готово по данному пути.



3. Вокруг света -  люблю этот журнал. Где-то в шкафу на террасе у меня хранится около 20 изданий. Только в последнее время я его потихоньку заменила на cntraveller. Дело в том, что в "Вокруг света" 
 достаточно большое внимание уделяется статьям о диком мире, истории и науке, а я их чаще пропускаю. А на сайте я читаю только колонку Путешествие.



4. Орел и решка - да да, я о телепередаче. Думаю, о ней знает каждый. Невероятно интересная подача, не правда ли? О том, как выжить на 100$ или пользоваться неиссякаемым количеством денег. Проведите уикенд по маршруту, скачав приложение. А на сайте телеканала Пятница Вы по карте посмотрите заинтересующий выпуск.




5. TRIPSTER - проект для самостоятельных путешественников. Аналогов я не видела, честно! Маршруты местных жителей, жизнь города "нетуристическими" глазами. 2340 экскурсий в 335 городах! На сайте Вы пройдете полное бронирование от знакомства с организатором до согласования предлагаемого маршрута.




Пожалуй, это все, чем я планировала поделиться. Буду рада другим  находкам. Спасибо за проявленный интерес.:)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe