Моё воскресное утро/ Готовим овсяные печенья STARBUCKS на завтрак

01:16



Доброе воскресенье:) Долгое, ленивое утро началось именно так - я решила приготовить овсяное печенье как в  Starbucks (так было написано в рецепте).  Я, честно, долго не могла с ними поладить - до сегодняшнего утра я их делала 2 раза, и оба раза - неудачные. Нет, они не сложные в приготовлении, это я либо муку забывала положить,  либо яйцо. Бывает, подумала я...

Любимый день недели, обычно посвященный домашним делам или себе. Особенно, когда просыпаешься не от звонка будильника, а лучей утреннего солнца. Это, так сказать, мой воскресный вдохновитель, солнышко есть - хочется скорее проснуться и сделать на завтрак что-то особенное, солнца нет - хочется валяться, смотреть утренние программы, ну, что скрывать, листать ленту в инстаграмм. Я считаю это зависимостью, поэтому стыдно признавать.

А, между прочим, это отличный аналог покупным печеньям. Здесь Вы уверенны в их составе - никаких вредных добавок для продления срока годности и масло - сливочное, а не маргарин. Добавляйте то, что нравится Вам и Вашим близким - орешки, белый, темный шоколад, сухофрукты, m&m, мармелад. Я добавила только кусочки белого шоколада. Если у Вас есть какие-нибудь оригинальные идеи, что бы добавить в них в следующий раз - напишите в комментарий, думаю, будет всем полезно.:) 


P.S. Кину сюда краткую инструкцию для повышения коэффициента полезности поста.

Ингредиенты:                                                                    

-сахар - 50 г. 

 -яйцо куриное - 1 шт. 

-разрыхлитель 15 г.

-мука пшеничная - 1 стакан 

-ванилин - 5 г.

-белый шоколад - 50 г.

-масло сливочное - 120 г.

-овсяные хлопья быстрого приготовления - 1 стакан 

Инструкция: 

Взбить масло с сахаром, добавить яйцо и еще  раз взбить, добавить соль, разрыхлитель, ванилин и еще раз  взбить, добавить овсяные  хлопья и тщательно перемешать массу,   добавить мелкопорубленный шоколад, затем муку, перемешать, но уже руками. Выпечь в духовке при 180` в течении 15 мин. Остудить. Приятного аппетита:)

                                                                                                                   


И, ура! у меня новое оформление блога:)



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe