Моя любовь / Пекинесы не декоративная порода?

08:09


Как Вы уже поняли, сегодня свой пост я решила посвятить моей давней любви - маленькому, борзому Жорику. Он с нами уже 7 лет, и, честно, когда посчитала эту цифру - удивилась. Для меня он до сих пор годовалый песик, тем более пекинесы не отличаются крупным телосложением. Вообще, если быть предельно точной, это не чистый пекинес, а его помесь с японским хином

Я очень долго выбирала породу, что даже сейчас с легкостью различаю их. Тогда компьютер  нужен был только для электронной энциклопедии Кирилла и Мефодия. Всё, что можно было вычитать про собак, я вычитала. Немного печально понимать, что раньше ты - крутой, если у тебя самая поздняя версия этой энциклопедии. А сейчас? А сейчас просто достаточно собрать 1000 лайков в инстаграме. 

Имя ему дала мама. Официально - Жорж. Не прижилось. Теперь он просто Жорик. Весь в сметане, манной каше и молоке он пытался перебирать ногами по ламинату, но итог был один - ноги разъезжались, и он плюхался пузом на пол. Тут ему было чуть больше месяца. Уже и не помню, долго ли он привыкал к новой обстановке, но потрудиться пришлось. На улицу нам удалось его выпустить в возрасте 3 месяца. До этого он был просто не привит. По-моему, с этого момента и началась его дрессировка. 

Мы не обращали внимание на то, что это декоративная порода. Повадки были далеко не игрушечной собачки. Пекинесы очень гордые, независимые, отчасти злопамятные. Я люблю в нем эту гордость. От незнания мы его иногда ругали как не положено, поэтому он у нас, ну, маленько злой. Все равно он наша гордость, ведь мама смогла его обучить нашему языку. Звучит смешно, но он понимает. "Жора, сидеть", "Жора, лежать", "Жора, дай лапу...не, другую", "Жора, иди на место...и кость свою забери", "Жора, пойдем гулять...там кошка соседская в палисаднике нашем", "Жора, пойдем кататься"... Я бесконечно могу перечислять фразы, которые мы ему говорим.


Я не скажу, что он гипер-активный или супер-пассивный. Все зависит от настроения. Захочет - будет как сумасшедший носиться по дому, а вдруг не выспался, так весь день проведет у окна. Кстати, он выработал в себе режим - каждый день в 22:50 диван должен быть свободен - Жора хочет спать. В противном случае он просто ляжет на того, кто занял его место. Всякий раз интересно наблюдать, как он гоняется за собаками, размером с овчарку, а потом со стыдом убегает от кошки, которая решила его преследовать. 

 Что касаемо ухода - пекинесы не прихотливые. Многое же зависит от  длины шерсти. Для поддержания ухоженного вида достаточно купить шампунь и расческу. Главное- тщательно вычесывайте пух. Да, про морду. Ввиду нестандартного строения его нос глубоко посажен, а глаза очень выступают. Тут стоит признаться, с глазами нужно быть осторожным. Они не защищены от внешних воздействий. Их следует частенько промывать заваренным чаем. Лично нам помогало. Никаких дорогих капель. И витамины не нужны. Так мы его только отравили. Покупали только кость из жил. Чем проще- тем полезнее.

К сожалению, он в Воткинске, а я? А я учусь в другом городе. Поэтому видимся мы теперь редко. И всякий раз пищит как ошалелый при встрече. Хотя сколько я его ругала, уверенна, помнит все. 

А какие у Вас есть домашние животные, и что необычного они иногда могут сотворить?




You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe